Депутат Госдумы от Чукотского автономного округа Владимир Поздняков в интервью радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что России не стоит идти по стопам США. По мнению парламентария, эти действия только показывают недоразвитость страны, - так В.Г. Поздняков прокомментировал отказ американской компании от названия «Эскимо» по причине «дискриминации эскимосов».
Корреспонденты радиостанции «Говорит Москва» рассказали радиослушателям, что американская компания Dreyer’s посчитала название мороженого «Эскимо», на упаковке и в рекламе которого использовался образ мальчика-эскимоса в национальном костюме, дискриминацией эскимосов, и отказалась от него.
«Продукт был придуман в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером, - сообщила радиостанция, - они запатентовали свой десерт, а потом продали предприятие на волне роста популярности мороженого в США».
Спустя сто лет название мороженого в шоколадной глазури Eskimo Pie трактуется совершенно по-новому!
«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», — заявила главный маркетолог Dreyer’s Элизабелл Маркес, чью речь процитировали журналисты радиостанции «Говорит Москва».
С просьбой дать оценку ситуации они обратились к депутату Государственной думы Владимиру Позднякову, являющемуся представителем Чукотского автономного округа в нижней палате российского парламента.
«Почему мы должны допускать глупости, брать пример с дури, которую предпринимают наши «друзья заклятые»? - цитирует издание В.Г. Позднякова. - Живут они своей жизнью, проявили свою дурость. Нам этой дорогой следовать ни в коем случае нельзя. Мы идём своим путём, живём своей жизнью, своим мировоззрением, своим ощущением, своим отношением к малочисленным народам. У каждого народа своя история, свои традиции. Белых, чёрных, красных разделять нет смысла. В этих мелочах, казалось бы, и проявляется недоразвитость этой политической организации под названием Соединённые Штаты», - резюмировал В.Г. Поздняков.
Издание также напомнило, что ранее стало известно об отмене американской компанией Johnson & Johnson производства косметики с отбеливающим эффектом. Крема, осветляющие кожу, перестанут продавать, в том числе, в Азии и на Ближнем Востоке, напомнила радиостанция.
Отзыв к этому материалу Вы можете отправить по адресу: pozdnyakov-kprf@yandex.ru