Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Поздняков Владимир Георгиевич официальный сайт
Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Поздняков Владимир Георгиевич официальный сайт
  • Член комитета ГД по Регламенту и организации работы ГД,
  • член комиссии ГД по вопросам депутатской этики,
  • заместитель председателя комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД,
  • член депутатских групп по связям с парламентами Армении, Болгарии, Индии, Кубы, Японии,
  • председатель Всероссийского созидательного движения «Русский лад».

ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ

Владимир Поздняков стал гостем редакции общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий»

  • IMG_20151217_170038.jpg

Он верит в китайскую экспансию и постепенный закат Америки. Не стремится раскрывать свои планы в связи с предстоящими выборами в Государственную Думу РФ в 2016 году, отмечая, что намерен ждать, когда «партия скажет: надо»… Гостем редакции «ЗР» стал депутат Госдумы, представитель фракции КПРФ Владимир Поздняков.

Напомним, что он посетил Читу с однодневным визитом в конце декабря 2015 года. Главным поводом для деловой поездки стала установка макета первого верстового столба у Музея декабристов, ознаменовывающего переход узников из Читы в Петровский Завод. Стоит отметить, что именно Владимир Поздняков поддержал данную идею читинского педагога. В рамках своей поездки депутат встретился с журналистами «Забайкальского рабочего».

— Владимир Георгиевич, наверняка вам хорошо известна непростая финансовая ситуация в Забайкалье, в условиях которой все чаще задерживают заработную плату врачам и учителям. В чем вы видите решение данной проблемы?
— Члены нашей фракции не раз обращали внимание федеральных властей на сложившийся в стране коллапс управления. Им не удается спрогнозировать ни цену барреля нефти, ни курсы мировых валют, потому и от трехлетнего бюджета пришлось перейти к однолетнему, что мы считаем недостатком. При этом в бюджете из каждых 100 рублей только 3 рубля идет на медицину и 3,4 — на образование. Это сотые доли. Налицо отношение государства, называемого социальным, к своим гражданам. Заметно это и по параметрам главного финансового документа Забайкальского края. Если в 2015 году дефицит составлял 5,5 миллиарда рублей, то в 2016-ом он прогнозируется в размере полумиллиарда. Это говорит о сокращении расходной части, от чего пострадает социальная сфера — образование и медицина постепенно переводятся на коммерческие рельсы. Наша фракция считает, что решить проблему обеднения регионов может изменение налогового законодательства. Сейчас в бюджетах субъектов остается лишь 40 процентов собираемых налогов, 60 процентов направляется в федеральный центр. В идеале хотелось бы, чтобы регионы получали 70 процентов, а 30 уходило в столицу, или хотя бы привести этот процесс к 50-процентному соотношению. Кроме того, мы настаивали, чтобы Государственная Дума контролировала расходование средств, направляемых в субъекты страны, а также, чтобы государство обеспечивало финансированием возлагаемые на регионы обязательства. Но пока данные предложения остались без внимания.

- Пытались ли вы продвигать интересы Забайкальского края по включению в государственную программу «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года», из которой Забайкалье постоянно «выпадает»?
- Что касается Дальнего Востока, то создано целое министерство. Из той суммы, которая предусмотрена на реализацию программы, 95 процентов предназначено Дальнему Востоку и лишь 5 процентов — пяти субъектам Байкальского региона, оставшимся без покровительства со стороны представителей федеральной власти: Республикам Хакасия и Бурятия, Красноярскому краю, Иркутской области и Забайкалью. Мы предложили решать проблемы этих субъектов путем появления в них территорий опережающего социально-экономического развития. На мой официальный запрос заместитель председателя правительства страны Аркадий Дворкович ответил, что это возможно только спустя три года после принятия закона о ТОРах, но допустимо создавать территории опережающего развития в моногородах. В данном случае принимать решение должны губернатор региона и глава администрации моногорода. Но чтобы координировать эту работу, необходим отдельный орган. Считаю, что таковым могла бы стать дирекция при полномочном представителе Президента РФ в Сибирском федеральном округе Николае Рогожкине. Я даже намекал ему на это. Однако он пока не ухватился за данную идею. В итоге прошел целый год, за который можно было что-то сделать, но вопрос по-прежнему не проработан.

Продолжение интервью В.Г. Позднякова можно прочитать на сайте «Забайкальского рабочего».

Отзыв к этому материалу Вы можете отправить по адресу: pozdnyakov-kprf@yandex.ru

Автор: Юлия Болтаевская
Дата публикации: 28 янв. 2016 г., 18:29

Поделиться записью в социальных сетях